КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ

 
 
 
 
   
 


Информация о Вас, уважаемый посетитель

 Ваш IP адрес - 3.89.200.155
 Ваш броузер - Robot
 Версия броузера - bad
 ОС - Unknown



Есть пленку - не буду

Психологический барьер может помешать потребителям, кушать съедобную упаковку.

Американский производитель водорастворимых полимерных плёнок Monosol и доктор наук Гарвардского университета Дэвилд Эдвардс утверждают, что потребители получат возможность кушать упаковку уже в следующем году.

Monosol расположена в североамериканском штате Индиана. Помимо производства моющих средств, компания выпускает упаковку для продовольственных продуктов — горячего шоколада, напитков, овсянки. Здесь ориентируются на конкретную разработку товаров со съедобной упаковкой, однако представители уже дали понять, что не стоит ожидать её появления для продуктов, источающих влагу, или напитков. В Monosol планируют потратить год или два года на испытания, прежде чем товар сможет появиться на полках магазинов.

Менеджер по развитию Monosol Джон Галлахер сказал, что если им удастся переориентировать всего 10% (объём в 22 млрд. долларов) продукции на съедобную упаковку в таких сегментах, как быстрорастворимый кофе, овсянка или шоколад, они смогли бы утроить объёмы прибыли.

Эдвардс и его команда в институте Уайсс (Wyss Institute) при Гарвардском университете уже давно занимаются проблемой разработки съедобной упаковки. Это поможет уменьшить зависимость от пластика в секторе, а также снизить общее количество пищевых отходов. В институте уже создали биологическую упаковку WikiCells, которая предназначается для хранения фруктов.

Органы регулирования безопасности пищевых продуктов должны сказать своё веское слово, прежде чем съедобная упаковка станет производиться в промышленных масштабах. Проблема сохранения чистоты упаковки и её безопасности для употребления в пищу всё ещё остра. Не каждый может принять тот факт, что упаковка, в которой поставлялось, например, маринованное филе курицы, можно спокойно съесть, не подвергая её никакой обработке — в то время как риск поедания сырого мяса всем известен.

И утверждения наподобие «безопасности, биологической активности, антимикробных свойств плёнки» продолжают восприниматься с большой долей скепсиса. Даже представители упаковочной отрасли признают, что у потребителей остаётся «психологический барьер» к поеданию упаковки, независимо от того, насколько «вкусно» описывают этот процесс.

Источник: www.upakovano.ru