|
||||||||||||||||||
![]() КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
Информация о Вас, уважаемый посетитель Ваш броузер - Robot Версия броузера - bad ОС - Unknown |
Изобретение целофана
Ничто не возникает на пустом месте - так и до изобретения целлофана уже существовала технология выпуска прозрачной пленки из целлулоидной массы. Целлулоид был запатентован Йаттом в 1870 году и использовался для производства кинопленки. Применять эту пленку для изготовления упаковки не позволял ни один, очень существенный недостаток: она крайне легко воспламенялась. Целлофан - материал, изготавливаемый из древесной целлюлозы. Его изобретение, как это часто бывает, стало делом случая. В 1911 году один швейцарский химик пытался изобрести покрытие для скатертей, спасающее их от пятен. Результатом его опытов стала влагопроницаемая прозрачная пленка - это и был целлофан. Впервые промышленное производство этого материала было налажено во Франции в 1913 году, а через 11 лет технологию приобрела компания DuPont и, запатентовав, на следующий год начала изготовление целлофана. В 1927 году было произведено ключевое усовершенствование целлофана - он стал влагонепроницаемым. Так на упаковочной сцене появился новый персонаж - прозрачная влаго- и воздухонепроницаемая пленка, пригодная для хранения пищевых продуктов. Не прошло и десяти лет, как слово «целлофан» вошло в привычный обиход. Изначально возникшее противостояние целлофана и картонной упаковки продлилось недолго, и каждый из этих материалов занял свою нишу на рынке. В результате возникла даже их сочетание - коробочка с целлофановым окошком. Примером еще более глубокого симбиоза можно считать упаковки, обернутые целлофановой пленкой: коробка сохраняет продукт, а пленка - саму коробку, обеспечивая ей в течение длительно времени привлекательный товарный вид. Первые упаковки из целлофана представляли собой прозрачные мешочки и пакетики, не содержавшие кроме самого товара абсолютно ничего. Обычно на таких пакетиках не было никаких надписей и этикеток - это считалось ненужным, так как содержимое говорило само за себя. Целлофан дал возможность рассмотреть продукт без вскрытия упаковки, что значительно стимулировало продажи и увеличило количество так называемых случайных покупок, то есть покупок совершаемых под воздействием мимолетных желаний. Товары в целлофановой упаковке пробуждал подобные желания чаще, чем продукты в картоне. Кроме того, упаковка из целлофана несла в себе еще три качества: блеск, чистота и свежесть. Источник: www.viskotrade.com
|
|||||||||||||||||
![]() |